Top.Mail.Ru

 

 

Возврат товара и гарантия

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, при дистанционном способе продажи товара (интернет-магазин):

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), бывший в эксплуатации, имеющий внешние повреждения, имеющий наклейки и маркировки на упаковке нанесенные Покупателем, товары имеющие нарушения (порчу) упаковки и товары с нарушенной комплектностью.
  • Не принимается к возврату товар входящий в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный правительством РФ.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара потребителю.
  • Запасные части надлежащего качества заказанные по номерам (артикулам) предоставленные заказчиком, возврату не подлежат, всю ответственность в данном случае заказчик принимает на себя.

Запасные части, отсутствующие в наличии и заказанные индивидуально (под VIN номер автомобиля) покупателем, возврату не подлежат.

Запасные части, отсутствующие в наличии и заказанные с центральных складов импортеров - возврату не подлежат, за исключением случаев выявления брака или обнаружения скрытых дефектов.

Потребитель не вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:

  • заказанный товар поступил на склад нашей компании;
  • после оформления заказа и внесения необходимый предоплаты, клиент получил уведомление от сотрудников нашей фирмы о том, что заказ размещен на центральном складе импортера;
  • причина «передумал» не является основанием для отказа от сформированного заказа.

При данных условиях предоплата (задаток, внесенный клиентом для оформления заказа) не возвращается.

Уважаемые клиенты, просим с пониманием отнестись к вышеперечисленным условиям заказа запасных частей и аксессуаров. Данные условия – это не наша прихоть, а следствие невозможности вернуть заказанный товар на центральный склад импортера.

Гарантия на запасные части действительна при условии соблюдения технических условий эксплуатации. Гарантия не распространяется на свечи зажигания, предохранители, лампочки накаливания, лезвия стеклоочистителя, тормозные колодки, диски, барабаны, диски сцепления, амортизаторы, детали подверженные износу и внешним воздействиям (в том числе стекла). Запасные части, имеющие в своём составе электрические элементы, возврату не подлежат. Запасные части надлежащего качества, соответствующие коду номенклатуры, утверждённому заводом-изготовителем, обмену и возврату не подлежат.