Возврат товара и гарантия

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

  Запасные части надлежащего качества заказанные по номерам (артикулам) предоставленные заказчиком, возврату не подлежат, всю ответственность в данном случае заказчик принимает на себя.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Запасные части, отсутствующие в наличии и заказанные индивидуально (под VIN номер автомобиля) покупателем, возврату не подлежат.

Гарантийный срок на приобретенные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев, со дня их приобретения при условии установки в специализированных сервисных центрах.  Гарантия на запасные части действительна при условии соблюдения технических условий эксплуатации.  Гарантия не распространяется на свечи зажигания, предохранители, лампочки накаливания, лезвия стеклоочистителя, тормозные колодки, диски, барабаны, диски сцепления, амортизаторы, детали подверженные износу и внешним воздействиям (в том числе стекла).  Запасные части, имеющие в своём составе электрические элементы, возврату не подлежат. Запасные части надлежащего качества, соответствующие коду номенклатуры, утверждённому заводом-изготовителем, обмену и возврату не подлежат.